Проект Time Tracker появился, потому что были свободные время и руки, и не хотелось платить за стороннее решение. Создавали его под наши желания и требования, но они типичны для множества компаний.
Большинство платформ для трека отработанного времени — платные, а мы даем доступ к системе бесплатно
Ссылка на лицензию
Классический трекинг времени по дням и проектам/задачам.
Построение отчетов эффективности сотрудников.
Назначение разных ролей и доступов.
Ручная блокировка и заморозка времени.
Нотификации пользователям.
Трекер позволяет сотруднику вносить записи о том, сколько времени и в какой день он отработал. Далее бухгалтерия на основе этих часов формирует счета для заказчиков.
Также в приложении ведется производственный календарь:
Он нужен, чтобы подсвечивать выходные, короткие рабочие дни. Часто бывает, что в последнем случае сотрудники трекают больше времени, чем предполагается — не 7 часов, а 8.
Благодаря календарю, появляется дополнительная цветовая дифференциация, обозначающая, какой сегодня день. Бухгалтерии потом проще, когда люди видят, что сегодня короткий день и трекают время соответственно. За ними не нужно потом бегать и спрашивать, точно ли они отработали это время.