Обратный звонок
главнаякейсыМодуль для участия в онлайн-аукционах

Модуль для участия в онлайн-аукционах

DevopsФронтенд
RTB подбирает оптимальный рекламный креатив для показа клиенту. Оптимизирует финансовую эффективность исходя из рекламного бюджета, знаний о конечном клиенте, истории торгов на конкретной площадке (поведения конкурентов). Это высоконагруженное приложение с использованием ML.

каков бизнес заказчика?

Среди функциональных требований к системе были: корректное обслуживание запросов от Google RTB биржи и механизм встраивания стратегии обработки запроса. Стратегии доступны следующие данные:

поля RTB запроса
данные из внешней DMP
базовые исторические данные торгов
список рекламных кампаний и креативов

Следующее требование — интеграция со сторонними компонентами.

Оно включает:
запрос данных по cookie из сторонней DMP, оффлайн импорт лога торгов и лога конверсий.
Последнее функциональное требование — хранение данных по рекламным кампаниям и REST-интерфейс для их модификации

Нефункциональные требования выдвигались по производительности, среди них:

время на обслуживание одного запроса (включая задержки сети): 100 мс

в случае невозможности полностью его обработать, должен быть возвращен пустой ответ

Также были сформулированы требования по масштабируемости:

при увеличении количества серверов в системе количество обслуживаемых RTB-запросов должно увеличиваться линейно, обеспечивая поддержку нагрузки 1000 запросов в секунду количеством серверов не более 10

при масштабировании оффлайн-части отставание статистики от логов должно быть не более 6 часов

По отказоустойчивости специальных требований не было.

Отправь заявку

подписаться на нашу рассылку

Сообщение отправлено
заполнить еще раз

позвоните мне