Основная цель сервиса — предоставлять актуальную информацию о компонентах, включая номера, описания, изображения и информацию от дистрибьютора: доступное количество на складе, упаковки и цену.
Реализация проекта позволила отображать информацию о каталогах дистрибьютеров практчески в реальном времени. Редизайн и SEO оптимизации позволили сервису выйти на топовые позициии в результатах поиска.
Благодаря интеграции, сервис отображает в режиме реального времени информацию о доступных количествах и ценах. Интеграция с API — второй способ заработка.
Покупатели получают достоверную информацию о ценах и наличии товаров от широкого круга авторизованных дистрибьюторов.
Администраторы системы имеют доступ к отчетам по трафику в системе и к аналитике по посещению страниц сервиса.
Реализация системы мониторинга просмотров и времени загрузки страниц, а также оповещение о низких и высоких лимитах трафика, позволяет быстро реагировать на появление узких мест в системе и устранять их.
Оптимизация ETL позволила сократить время на весь процесс в 4 раза, не смотря на увеличение количества данных в 3 раза.
Сократили затраты на хостинг в 2 раза, благодаря изменению используемых типов EC2 инстансов. Используются spot инстансы для автоматического масштабирования и зарезервированные инстансы для самых дорогих сервисов SQL Server и AWS OpenSearch.
Внедрен современный технологический стек для фронтенда, что позволило улучшить UX и провести значительную SEO оптимизацию.
Отправь заявку